Бизнес Секонд-хенд в России

А стоит ли начинать?

В списке наиболее удачных вариантов бизнеса для начинающих предпринимателей можно найти бизнес по продаже товаров Second Hand.

К преимуществам этого способа заработка относят:

  • Минимальные вложения
  • Возможность делать большую наценку на товар
  • Быструю окупаемость

То есть, по сути это – идеальный бизнес для того, кто хочет «раскрутиться» в короткие сроки и с небольшим стартовым капиталом.

Так ли все хорошо на самом деле? Нет ли здесь подводных камней, о которые новичок может запросто разбить себе лоб?

Попробуем по полочкам разобраться в этом вопросе, подключив статистику, аналитику и мнение опытных бизнесменов.

Как чувствует себя бизнес секонд-хенд в России сегодня?

(Мнение аналитика Дмитрия Бурцева)

«С приходом в нашу страну кризиса средний класс обеднел как минимум в 2 раза. Появилась тенденция экономить на одежде. Однако потребителю, привыкшему к одежде определенного уровня, сложно заставить себя экономить на качестве. Уходить в мир дешевых магазинов массовой одежды и вещей с рынка люди не хотят. А вот качественная, но недорогая одежда (пусть стоковая или б/у) в этом плане вполне подойдет.

В связи с этим, как утверждают аналитики, сегодня рынок товаров Секонд-хенд переживает свое второе рождение.

Благополучное докризисное время буквально вымело с рынка одежды большую часть продавцов секонд-хенда. Остались самые стойкие. Учитывая растущий спрос в этом сегменте, возможности для новых предпринимателей сейчас довольно благоприятные

Секонд-хенд и новые возможности

Современный бизнес товаров секонд-хенд не похож на секонд-хенды 90-х, в которых товар лежал пестрой мятой кучей. Сегодня в нем появилась эстетика, креатив и индивидуальность.

Многие секонд-хенды позиционируют себя как бутики эксклюзивной винтажной одежды. В них уютно, стоят диваны, продавцы угощают напитками. Такой подход нравится клиентам.

Еще один современный способ продажи секонд-хенда – интернет-площадки. Затраты – только на товар, остальное зависит от креативности продавца. Тут важно сделать хорошее фото и описание конкретной вещи. Пользователи соцсетей прекрасно реагируют на возможность купить брендовую вещь б/у в несколько раз дешевле новой. В конце концов, знать об этом будешь только ты.

А покупатели – кто?

Прежде чем делать первые шаги, нужно четко увидеть свою целевую аудиторию. Если еще лет 10 назад в секонд-хенды заглядывали в основном пенсионерки, студенты и малоимущие граждане, то сегодня ситуация несколько иная.

  • В секонд-хенды сегодня ходят, как и раньше, в основном женщины. На женщине лежит ответственность «одеть» не только себя, но и всю семью.
  • Молодые мамочки (и многодетные, и вполне обеспеченные). Дети стремительно растут. Секонд-хенд – возможность сэкономить на детской одежде.
  • Пенсионерки (обычно берут для себя, для внуков, для детей)
  • Любители эксклюзивной одежды (обоих полов).
  • Поклонники винтажной одежды (обоих полов).
  • Любители брендов (кто не прочь сэкономить).

О товаре и поставщиках

Без хорошего товара в бизнесе продажи секонд-хенда и стока далеко не уедешь. Товар – тот фундамент, на котором Ваш бизнес будет прочно стоять долгие годы. С него, собственно, все и начинается.

Главное условие: товар должен быть не только качественным, но и недорогим в закупке. Это позволит Вам гибко выстраивать ценовую политику и, конечно, зарабатывать деньги.

При выборе поставщика помните следующее:

  • Заказ товара напрямую из-за рубежа подходит для крупных сетевых секонд-хендов и оптовых баз. Это предполагает солидные объемы закупок и периодические поездки в страну поставщика. Для начинающего предпринимателя больше подходят российские оптовики, продающие товар от 1 мешка.
  • Закупка товара на расстоянии сегодня практикуется намного чаще. Как правило, поставщики не отказываются выслать фото и видео мешков, которые Вам собираются отправить. Это существенно сэкономит Ваше время. Однако поставщик должен быть надежным и проверенным.
  • Тщательно изучите отзывы других предпринимателей о конкретном поставщике. Однако помните, что на 100% положительных отзывов быть не может. В данном случае нельзя исключать человеческий фактор и борьбу между конкурентами.

Помощь в открытии бизнеса

Проделав путь от небольшого секонд-хенда на окраине Москвы до крупнейшего оптового склада, поставляющего товар по всей России, мы знаем этот бизнес от А до Я.

С нашей помощью открывается 70% - 90% успешных магазинов.

Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты процветали. Поэтому мы:

  1. Ответим на все возможные вопросы по поводу открытия бизнеса Секонд-хенд и Сток. Для этих целей у нас работает команда опытных консультантов.
  2. Предложим подходящий товар
  3. Подскажем, как привлечь клиентов 

Нужна консультация?